воскресенье, 27 декабря 2015 г.

Что такое Велнесс?

Что такое Велнесс?

Wellness – стиль жизни, где доминирует здоровье и прекрасное самочувствие, зародился как стиль бытия в 50-60-х годах 20 века в США, но окончательно понятие укрепилось на пороге 21 века, когда вся Европа осознала факт: «Хочешь быть здоров? Инвестируй в свое здоровье!»

Нужен ли нам Вэлнэс?

Как вы считаете, наша красота зависит он нашего здоровья? Конечно же, да! А привычки в питании влияют на наше здоровье и внешний вид? Ответ очевиден. Пищевые привычки большинства людей (что кушают, размер порции, употребление алкоголя) обусловлено больше всего семейными традициями и социальным уровнем, нежели чем соображением здорового питания. Нехватка времени заставляет нас употреблять полуфабрикаты, консервы и т.д., а это в основном наименее полезная пища и наиболее калорийная. Да и магазинах такой пищи валом. Её купить проще, чем свежие органические овощи и фрукты.
При изучении пищевых привычек населения, оказалось, что 90% людей употребляют в пищу овощей и фруктов менее 500 г в день (это рекомендуемый минимум). 90% детей от 4 до 10 лет кушают менее 400 г свежих фруктов и овощей (это рекомендуемый минимум). В итоге, большинство людей питается неудовлетворительно, т.е. не обеспечивает все потребности организма в макро- и микронутриентах. Следовательно, каждому человеку просто необходимо употреблять витамины и минералы для поддержания нормальной работоспособности всего организма.
        Мое первое знакомство с Wellness от Oriflame началось с интереса. Почему этот продукт компания предлагает только своим консультантам.
Я приятно, в очередной раз, поняла, что шведы молодцы!
Во-первых, состав продуктов очень простой и понятный. Например, коктейль велнесс состоит из порошка молока, яйца и горошка. Во-вторых, институт питания РАМН дал высокую оценку Wellness by oriflame как продукта ежедневного употребления.
Сама лично стала принимать Wellness by oriflame и обратила внимание на его свойстава.

1. Коррекция, нормализация веса, в частности, как естественное его снижение, так и повышение. Это один из множества отзывов Wellness by oriflame.
oriflame wellness
Отзыв Велнесс от Орифлэйм: "Я начала пить коктель Орифлэйм для  похудения в марте позапрошлого года, и уже через 2 месяца мой вес снизился на 2 кг! Было приятно. А ведь я практически ничего не меняла, даже питание. Оно само поменялось. Я обратила внимание, что жирную пищу не хочется есть - колбаску, тортик. Я их ела, но после первого укуса понимала, что не хочу. Поэтому постепенно перестала есть жирную пищу. Единственное — прекратилось ежевечернее хлопанье холодильником: хочется что-то съесть, а чего — непонятно. Но мне хотелось большего! В мае я откорректировала питание и добавила физические нагрузки. Потом к коктейлью для похудения присоединился муж. У него вес был 20 кг, за 4 месяца скинул 4 кг. Вернее, они сами скинулись. Мы с ним пошли на йогу. Я похудела еще на 6 кг, муж - на 12 кг".
Важное отличие действия продукции Wellness by oriflame от существующих диет в том, что решение вопроса, как похудеть , или снижение веса происходит естественно и вкусно, человек не испытывает стресса от голода, не напрягает силу воли.

2. Изменение рациона питания. После начала приема Wellness by oriflame естественным образом изменился рацион. Я стала есть больше овощей и фруктов, а в макдональдс ходить уже не хотелось.

3. Улучшение состояния кожи, волос, ногтей. Через 4 месяца приема велнесс Пэк кожа на лице стала гладенькой и увлжненной, а ведь мне больше 40 лет. И результат от Wellness by oriflame очень порадовал меня. Да тут еще и холестерин в крови снизился.

4. Осанка и мышечная сила стали лучше. После двух недель приема Wellness by oriflame я сталаoriflame wellnessгораздоактивнее заниматься в жизни, а потом и на йоге. Улучшилась память.

5. Энергичность, работоспособность и сексуальная активность. Вечером после рабочего дня я обычночувствовал себя уставшей. Начав принимать Wellness by oriflame, я как будто включила внутри себя какую-то кнопку: море энергии, сил, мне захотелось заниматься спортом, больше двигаться и быть с мужем. Сейчас я в прекрасной форме!

6. Здоровый сон. Я стала легко засыпать и просыпаться!

7. Нормализация работы сердца и сосудов, артериального давления. Холестерин в крови стал нормальным после использования Wellness by oriflame, а значит сердцу легче работать, перестали беспокоить частые сердцебияения.

8. Одной из составляющих счастья является здоровье. Оно у меня стало крепче, а сил на жизнь сталоoriflame oriflameбольше. Я счастлива!

9. Нормализовалась работа иммунной системы. В состав Wellness by oriflame входит сильный антиоксидант - астаксантин. Он очень помог мне пережить зиму и осень с частыми ОРВИ. Все простуды прошли мимо меня и мужа. Я не болею вообще! Это здорово!

10. Помощь и поддержка тяжелобольным. Те, кто ухаживает за тяжелыми лежачими больными, знают, как не просто убрать пролежни, как нелегко справиться с плохим настроением таких людей. Я сидела с мамой после инсульта, она была очень слаба. Через неделю приема Wellness Pack, она попросила включить телевизор! Затем пролежни затянулись, маме стало легче сидеть, и теперь она с радостью смотрит кинофильмы.

Таких отзывов и хороших слов много от любителей Wellness от Oriflame. Согласитесь, что чем больше человек зарабатывает, тем больше он готов вкладывать в собственное здоровье. Для меня главным фактором для ежедневного использования Wellness by oriflame стало то, что эта продукция помогает не только сохранять здоровье, но и продлевать молодость! Я женщина, и поэтому очень рада этой возможности! Ведь это так хорошо — чувствовать себя сильной и отлично выглядеть, высыпаться, быть энергичной и активной, много успевать и получать максимум от жизни. Этого хотят все! Но как это происходит? Почему люди получают такие отличные результаты? Может, это сказка?                                                                                                                                              Причем, надо отметить, что  Wellness by Oriflame - натуральный, никакой химии, ни кофеина, ни гуараны и других подобных вещей, которые используют другие компании                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

<<Вы можете оформить подписку  на Wellness                  со скидкой прямо сейчас>>   

                                                           
                                                                                                                                                                                                                                                     

Комментариев нет:

Отправить комментарий